Упражнение «Синдром щуки»

Галак О. Арзуманян С. Таймухамедов — к. Ученого Совета Кредитно-экономического факультета Председатель Научного совета факультета: Распределение тем и часов лекционных и практических занятий по утвержденной программе Количество часов Всего Лек. Введение в предмет. Сущность 2 2 - банковского менеджмента, его цели и задачи 2.

Деловые игры. Книги

Такой стиль работы — наилучший для решения творческих задач. В процессе работы ребята учатся Игры-разминки и возможности их применения на уроке 31 уважать друг друга, прислушиваться к чужому мнению. На осно- вании любой из этих игр можно выстроить общую схему совмест- ного решения проблемы. Играющие становятся в круг. Задача — перекидывать друг другу мячик. Мячик должен побывать у каждого игрока только один раз, он не должен касаться пола, одновременно к нему может прикасаться только один человек.

Ньюстром Д., Сканнел Э. Деловые игры и современный бизнес.– М.: БИНОМ. – – с. Ронгинский М.Ю. Игровые элементы активного обучения.

Баранова Г. Посттренинговое сопровождение персонала СПб. Бишоп С. Тренинг изменений в организации СПб. Гринберг Д. Управление стрессом СПб. Дружинин А. Тренинг продаж СПб. Зинкевич-Евстигнеева Т. Технология создания команды СПб. Кови С.

Тема 4. Учебная деловая игра 1. Базовые определения: ДЕЛОВАЯ ИГРА — имитация, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной экономической ситуации в игровой форме; способ воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Упрощённое библиографическое описание: Ньюстром Д. У. Деловые игры и современный бизнес: пер. с англ. / Д. У. Ньюстром, Э. Е. Сканнел. - Москва.

Аникеева И. Воспитание игрой. Просвещение, Атватер И. Я вас слушаю. Мир, Библиотека приключений тренинга и консалтинга. Управленческая культура организаций. Кроль, Е. Класс, Большаков В. Светоч, Бурно М. Терапия творческим самовыражением. Мир, Грановская Р. Элементы практической психологии.

Психологическое консультирование

Реализация психолого-педагогических принципов деловой игры в процессе ее разработки Игра известна еще с древнейших времен как способ проверки знаний и умений применять их на практике. Игры дают возможность моделировать типичные производственные ситуации, в ходе которых ее участники ведут напряженную умственную работу, коллективно ищут оптимальные решения, используя теоретические знания и собственный практический опыт. Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят учащихся в сферу производственной деятельности, вырабатывают у них способность к критической оценке действующего производства, к умению находить решение по его совершенствованию и являются мощным стимулом активизации самостоятельной работы учащихся по приобретению профессиональных знаний и навыков.

Приобретаемые в процессе деловой игры практические навыки позволяют молодому специалисту избежать ошибок, которые возможны при переходе к самостоятельной трудовой деятельности.

Большаков Б.Ю. Психотренинг: социодинамика, игры, упражнения. Спб, 2. Ньюстром Дж., Сканнел Э. Деловые игры и современный бизнес.

Черняк В. Энциклопедия бизнеса в афоризмах. ЧестараД Деловой этикет. Паблик рилейшнз. Чуфаровский Ю. Юридическая психология.

2001."". Вопрос 40

Коллективные методы активизации творческого мышления. Метод Дельфи и метод мозгового штурма. Роль консультантов в разработке стратегии организации. Вопросы для самоподготовки к семинарским занятиям УК Кого из великих менеджеров можно отнести к разряду консультантов?

Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие Дж. У., Сканнел Эдвард Е. Деловые игры и современный бизнес / Пер. с англ.

Игры-разминки и возможности их применения на уроке литературы. Терпимость, уважение, умение сотрудничать — необходимые условия для создания творческой обстановки на уроке. Поэтому нужно приложить все силы для того, чтобы способствовать развитию этих качеств у ребят. Помочь в этом могут психотехнические игры, разработанные опытными психологами. Кроме более подробных описаний, вы найдете там советы по после игровому анализу и дополнительные упражнения. Некоторым из них нас научили тренеры на различных семинарах.

А ведь узнать что-то о человеке — значит проявить к нему внимание; сравнить его интересы со своими — значит задуматься о разнообразии людей; попробовать принять чужие, пусть даже странные, интересы — значит проявить терпимость. В то же время ее можно повторить несколько раз в течение года, так как она требует от участников быть внимательными к словам друг друга и запоминать, кто что сказал.

Играющие садятся в круг и, передавая друг другу какой-нибудь маленький предмет, рассказывают о себе.

Деловые коммуникации

Абрамова Г. Деловые игры: Деловая книга, Албастова Л.

Пушкарев); деловые игры и современный бизнес: «Презентация»,. « Мотивация» (Дж.У. Ньюстром, Эдвард Е. Сканнел); инновационные игры по мар-.

Макаревич В. Игровые методы в социологии: Макаров В. Игры, в которые играют в России. Психологические игры новой России. Академический проект, Маркин Ю.

Список литературы:

Алан Дж. НТ Пресс, Акимова Т. Теория организации: Юнити-Дана, Алексеева М.

Деловые игры и современный бизнес Издательство: Бином Мягкая обложка, Джон У Ньюстром John W Newstrom Эдвард Сканнел Edward E Scannel.

ВВЕДЕНИЕ Решение текущих и перспективных социально-экономических проблем развития нашей страны неразрывно связано с радикальной экономической реформой, основанной на многообразии форм собственности, соревновании самостоятельных товаропроизводителей, с мощными стимулами личной и коллективной заинтересованности. Изменения в социально-экономической жизни общества делают чрезвычайно важным вопрос о готовности выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования успешно трудиться в современных условиях хозяйствования.

Общество ставит перед профессиональным образованием новые задачи по подготовке современного руководителя среднего звена, который будет не просто профессионалом в той или иной области, а специалистом, обладающим такими социально-необходимыми личными качествами, как толерантность, профессиональная ответственность, креативность мышления. Сегодня необходимы специалисты нового поколения, способные самостоятельно принимать решения, активно действовать, гибко адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни.

Необходимы люди, мыслящие самостоятельно, способные к самореализации1. Современные образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена для освоения обучающимися профессиональных и общих компетенций, подготовке их к самостоятельной трудовой деятельности по специальности делают акцент на практико-ориентированный характер обучения. Наиболее точно приблизить обучение к конкретной профессиональной деятельности позволяет использование активных методов обучения, ориентация на которые стала одним из значимых компонентов стратегии перестройки профессионального образования на современном этапе.

К одним из наиболее эффективных активных методов обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования относятся деловые игры. Игры дают возможность моделировать типичные производственные ситуации, в ходе которых ее участники ведут напряженную умственную работу, коллективно ищут оптимальные решения, используя теоретические знания и собственный практический опыт. Приобретаемые в процессе деловой игры практические навыки позволяют молодому специалисту избежать ошибок, которые возможны при переходе к самостоятельной трудовой деятельности.

Игровые занятия позволяют реализовать теорию деятельностного подхода к усвоению знаний и значительно сгладить противоречие между формами организации учебно-познавательной деятельности и формами профессиональной деятельности1. Препятствует широкому распространению игровых методов недостаточная развитость теоретических основ разработки и внедрения игровых занятий, отсутствие методики определения эффективности применения, невозможность использования чужих разработок, отсутствие системного подхода в использование игрового обучения2.

Деловые игры и современный бизнес

Литература к курсу"Организационная социальная психология" для магистрантов Литература основная: Базаров Т. Ю, Еремин Б. Л, и др.

Деловые игры — метод имитации принятия управленческих решений в различных .. Ньюстром Дж., Сканнел Э. Деловые игры и современный бизнес.

Большаков Б. Спб, 2. Белановский С. Методика и техника фокусированного интервью. Введение в практическую социальную психологию. Жукова Ю. Виханский О. Стратегическое управление. МГУ 5. Грабская И. Развитие стратегического мышления менеджера методики деловых игр.

Деловые игры как метод подбора идеальных продавцов и экономия времени руководителей бизнеса и HR