Развитие оффшорного бизнеса в России

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие оффшорного бизнеса 6 2. Влияние оффшорных финансовых сетей на развитие российской экономики 9 3. Последствия вступления России в ВТО 13 4. Первоначально данный термин применялся английскими юристами в отношении компаний, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств то есть государств, расположенных вне Большого острова — Соединенного Королевства. Данные термины достаточно часто используются юристами и консультантами, но фактически никогда не используются в национальных законодательствах. Так, например, с точки зрения британского законодательства компания, зарегистрированная в Англии, Уэльсе или Шотландии, является отечественным юридическим лицом то есть - — на юридическом жаргоне , а зарегистрированная в любой другой юрисдикции США, Германия, Кипр, Багамы и прочее — иностранным юридическим лицом - — на юридическом жаргоне.

Оффшорный бизнес 2 - реферат

Многие экономические понятия были нам незнакомы. После того, как границы были открыты и запрет с предпринимательства снят, многие люди занялись бизнесом, в том числе и международным. Государство, еще во времена существования СССР начало предпринимать попытки по внедрению передового опыта зарубежных стран во всех отраслях общественной жизни.

Оффшорный бизнес в России и проблемы контроля над ним. Впервые российские бизнесмены получили возможность открывать оффшорные.

Представляется, что данная тенденция будет развиваться и далее. В будущем успех будут иметь те оффшорные юрисдикции, кто научится оценивать работать с новым типом клиентов: Говоря о перспективе оффшора, не следует исключать возможности постепенного взаимопроникновения оффшорного и не оффшорного бизнеса. С одной стороны, оффшорные зоны под давлением международных организаций и стоящих за ними развитых стран вынуждены будут пойти на определенную либерализацию сектора финансовых услуг.

С другой - существенное снижение ставок налога на прибыль в ряде государств, не являющихся в принципе оффшорными, сделает их более привлекательными для ведения международной деятельности. В данной курсовой работе было выделено сущность оффшорного бизнеса, как проявление налоговой системы, и как особой разновидности СЭЗ. Внимание также было уделено основным компонентам среды оффшорного бизнеса.

Было также установлено, что в своем развитии оффшорный бизнес прошел шесть основных этапов, а также тот факт, что к сегодняшнему моменту сложилось несколько классификаций оффшоров, основанных на различных показателях: Коротко был рассмотрен вопрос о деятельности органов межгосударственного регулирования и контроля по разрешению определенных противоречий и конфликтов в международных экономических отношениях, в частности деятельности оффшорных юрисдикций и проводимых с помощью них оффшорными операциями; итогом чего стали вывод, что в настоящий момент основными международными организациями, занимающимися регулирование оффшорных сделок являются ФФС, ФАТФ, ОЭСР и МВФ.

Также было установлено, что целью оффшорных операций может быть как вполне законное налоговое планирование, так и совершение экономических преступлений, в частности отмывание доходов. Среди наиболее распространенных операций можно назвать импортно-экспортные, страховые, инвестиционные, клиринговые и иные оффшорные операции.

История возникновения оффшорного бизнеса 4 2. Понятие оффшорной зоны, оффшорной компании и оффшорного бизнеса 6 3. Структура управления и владения оффшорной компанией 8 4. Развитие оффшорного бизнеса в РФ 9 Заключение 13 Список литературы 14 Введение В настоящее время оффшорные зоны и связанные с ними способы ведения хозяйственно-экономической деятельности прочно вошли в современную экономику, а оффшорный бизнес приобрел масштабы планетарного явления.

Если говорить о РФ, то бесконтрольные финансово-экономические взаимоотношения российских предприятий и частных лиц с оффшорными.

Большая часть крупных и средних российских предприятий используют офшоры в своей деятельности. При этом многие предприятия — российские резиденты непосредственно или косвенно например, через вторые, третьи предприятия тесно аффилированы с офшорными компаниями. В настоящем докладе подробно анализируется масштаб использования офшоров и вред, ими приносимый, вскрываются истинные причины сложившегося положения и обосновываются основные направления необходимых деофшоризационных мер.

Деофшоризация — это снижение роли офшорного фактора в российском бизнесе, то есть 1 уменьшение количества офшоров, используемых российским бизнесом; 2 уменьшение в количественном и стоимостном выражении товарных и денежных потоков, проходящих из России и в Россию через офшоры. Для решения задачи деофшоризации потребуется разработать и внедрить в российское законодательство комплекс мер, создающих условия, при которых российский бизнес будет вынужден снизить до достижимых пределов а в идеале — минимально необходимых в силу объективных причин пределов, устанавливаемых регуляторами использование офшорных институтов и в значительной степени перейти в российскую юрисдикцию.

Для того чтобы правильно определить направление и состав необходимых для решения задачи деофшоризации мер, прежде всего, необходимо выявить причины, заставившие российский бизнес уйти в офшоры.

Оффшорный бизнес в России и проблемы его контроля

Оффшорный бизнес и защита интересов Росссии 13 апр. Это связано в первую очередь с постоянным движением капиталов в рамкахглобализации мировой экономики. Речь шла о финансовой организации, избежавшей правительственного контроляпутем географической избирательности. Другими словами, компания переместила деятельность, которую правительство США желало контролировать и регулировать на территорию с благоприятным налоговым климатом.

Не получается скачать реферат Оффшорный бизнес: сущность и Что касается перспектив использования оффшоров в российской практике.

Однако до настоящего времени как российские, так и иностранные инвесторы предпочитают осуществлять вложения в российскую экономику через организации, находящиеся в юрисдикции с льготным налогообложением. Это служит причиной значительных налоговых недоимок в госбюджет. Вместе с тем деятельность офшорных компаний может быть построена на соблюдении законодательства страны, в которой они занимаются торговыми операциями или проводят долгосрочные капиталовложения.

Публикация Федеральные законы, регулирующие отношения с офшорными компаниями Прежде чем обрисовать роль государственных органов и учреждений, формирующих механизмы контроля над офшорными компаниями, выделим три основных вида их деятельности. Первый — это различные виды торговли, экспортно-импортные операции: Второй — холдинговая деятельность, когда оффшорная компания приобретает какие-либо активы и держит на балансе в течение длительного времени более одного отчетного периода. Общее регулирование предпринимательской деятельности офшорных компаний на территории России происходит в соответствии с Гражданским, Налоговым и Таможенным кодексами Российской Федерации.

Можно сказать, что по общему правилу все иностранные инвесторы в том числе офшорные руководствуются одинаковым правовым режимом. Чтобы понять, какие существуют ограничения, необходимо обратиться к федеральным законам: На этот Закон хотелось бы обратить особое внимание, поскольку он прописывает довольно обширный перечень стратегических отраслей более

Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике

Оффшорные зоны создаются, как правило, на небольших территориях, часто расположенных на островах, т. Обычно эти зоны бедны природными ископаемыми и малопригодны для сельскохозяйственного производства. За счет придания этим территориям особого статуса и льгот привлекаются внешние источники экономического развития. Местная администрация оффшорных зон регуля но получает доходы от регистрационных сборов, ежегодных пошлин и платежей, местных налогов, пусть и взимаемых по льготным ставкам.

Причем доходы эти растут пропорционально увеличению числа создаваемых кампаний.

ности подобной практики в мировой и российской экономиках стало уменьшению Фактически, явление оффшорного бизнеса зародилось задолго до.

Свободные экономические зоны и зоны свободного предпринимательства 3. Итоги и проблемы первых лет существования свободных экономических зон 4. Создание свободных таможенных зон в РФ 5. Первый опыт создания оффшорных зон в РФ 6. Перспективы оффшорных зон в РФ 7. Заключение Введение Наша страна длительное время была отделена от внешнего мира, что сказалось на ее экономичесом развитии.

Многие экономические понятия были нам незнакомы. После того, как границы были открыты и запрет с предпринимательства снят, многие люди занялись бизнесом, в том числе и международным. Государство, еще во времена существования СССР начало предпринимать попытки по внедрению передового опыта зарубежных стран во всех отраслях общественной жизни.

Оффшорный бизнес в России и за рубежом

Тема Прогнозы и тенденции рынков. Обычно эти зоны бедны природными ископаемыми и малопригодны для сельскохозяйственного производства. За счет придания этим территориям особого статуса и льгот привлекаются внешние источники экономического развития. Местная администрация оффшорных зон регуля но получает доходы от регистрационных сборов, ежегодных пошлин и платежей, местных налогов, пусть и взимаемых по льготным ставкам. Причем доходы эти растут пропорционально увеличению числа создаваемых кампаний.

Оффшорный бизнес стал активно проникать в новые сферы века проявился интерес к оффшорной проблематике появился в России. Здесь следует.

Введение Наша страна длительное время была отделена от внешнего мира, что сказалось на ее экономическом развитии. Многие экономические понятия были нам незнакомы. После того, как границы были открыты и запрет с предпринимательства снят, многие предприниматели занялись бизнесом, в том числе и международным. В настоящее время российская экономика должна одновременно решить несколько задач — восстанавливать товарно-денежные отношения, рынок, его структуру и инфраструктуры, осуществлять конверсию, реструктуризацию и модернизацию отраслей, интегрироваться в мировое хозяйство.

Цели российской экономики и российского государства, особенно в краткосрочной, и среднесрочной перспективе, - не совпадают. Источник средств для достижения целей национальной экономики и государства — один.

Коррупция как угроза безопасности личности, общества и государства - 1