Основатель . Оскар Хартманн

Смелый предприниматель из Германии Оскар Хартманн рискнул и использовал в открывающемся онлайн-магазине новые, непривычные для россиян, способы электронной торговли. На начало года магазин КупиВип является одним из самых перспективных холдингов в сфере удаленной торговли мужской, женской и детской одеждой, обувью, а также аксессуарами, парфюмерией и товарами для дома. Основатели компании сделали акцент на постоянных распродажах, не зависящих от сезонности и других факторов, и не прогадали: Как найти промокоды КупиВип и для чего они нужны? Промокоды КупиВип предназначены для получения скидки на покупку товаров, подарка или возможности бесплатной доставки приобретенной вещи. Чтобы иметь право ими воспользоваться, необходимо стать членом клуба интернет-магазина, то есть зарегистрировать собственный аккаунт.

Чем опасны люди, не знавшие неудач. Опыт основателя и других инвесторов

Группа инвесторов, в том числе фонд , вложила 38 миллионов долларов в российский холдинг , специализирующийся на продаже люксовой одежды и товаров в интернете, сообщили представители на пресс-конференции в четверг. К инвестиционному раунду также присоединились, наряду с уже существующими инвесторами и , фонд и Европейский банк реконструкции и развития.

Компания направит привлеченные средства на развитие платформ электронной коммерции и наращивание объемов торговли. По словам генерального директора Оскара Хартманна, компания , в частности, начинает оборудовать новые складские помещения площадью 20 тысяч квадратных метров. По оценке Хартманна, объем рынка электронной коммерции в России к году достигнет миллиардов долларов, при этом -сегмент продажа модной одежды и обуви будет лидирующим по обороту.

Интернет-магазин KupiVIP, торгующий одеждой и аксессуарами основания в году онлайн-ритейлер получил от инвесторов

Краудфандинговые компании, предлагающие вкладываться в недвижимость, а тем более в торговую, появились совсем недавно. Первая интернет-площадка, предложившая инвесторам совместно вкладывать средства в квадратные метры, появилась в США в году. Это была платформа . Сейчас в мире насчитывается около подобных площадок, предлагающих коллективные инвестиции в жилую и коммерческую недвижимость.

Под каждый объект недвижимости создает монофонд в форме закрытого паевого инвестиционного фонда ЗПИФ. Минимальная стоимость пая — тыс. То есть при помощи покупки пая физлицо или юрлицо может стать совладельцем торгового помещения. Управлением этой недвижимостью занимается . По словам генерального директора Егора Клименко, владельцами паев монофондов компании являются более человек — физических лиц есть несколько и юридических.

В результате за последний год портфель активов под управлением увеличился в 1,5 раза и превысил 1,4 млрд рублей. В году частные инвесторы вложили в объекты компании около млн рублей. Коллективные инвестиции в торговую недвижимость как раз и хороши тем, что инвесторы приобретают объекты коммерческой недвижимости, стоимость которых, прежде недоступная из-за высокой цены для каждого из них по отдельности, делится между всеми участниками сделки. Дистанционный инвестор С года средний чек вырос с 2,8 млн до 6,2 млн рублей.

В компании считают, что это связано как с ростом доверия к площадке, так и с интересом населения к рынку коллективных инвестиций в целом.

. в течение двух лет может провести в Нью-Йорке

Родился в семье русских немцев в Казахстане. В 7 лет переехал с родителями в Германию. Начал работать в 11 лет — разносил газеты и журналы. Первым собственным бизнесом был интернет-магазин, который сначала продавал спортивное питание, потом другие популярные товары — например, пояса для похудения. Этот бизнес пришлось закрыть, когда нужно было проходить альтернативную гражданскую службу.

E-commerce, KupiVIP, Оскар Хартманн, Отчетность ru-RU Общий объем инвестиций в компанию составляет около $ млн.

В году компания открыла офис в Алматы и уже по итогам первого квартала года отчиталась об увеличении объема продаж на рынке Казахстана по сравнению с предыдущим годом в 8 раз. Оскар Хартманн объясняет такой рост переключением интереса потребителей от традиционных торговых сетей к онлайн-проектам, предоставляющим товары со скидками. Но, конечно, дело не только в очевидных вещах. Я за то, чтобы был баланс между работой и общением с прессой.

А вообще, я понимаю, что в медиабизнесе сейчас есть проблемы, потому что читатели ушли в интернет, а деньги пока туда не пришли. Люди, которые хотят потреблять качественный контент, должны за это платить. Например, моя запись в календаре на сегодня — не читать книги, блоги, новости.

добавил оборота

Скачать файл Текстовая версия выпуска: В м выпуске мы разбираем эффективность вложения в маркетинг вместе с директором по интернет-маркетингу компании Олегом Наумовым. На сегодняшний день помимо интернет-магазина . Зачем в электронной коммерции маркетинг, если принято считать, что потребитель склонен искать по большей части самое дешевое предложение?

По некоторым оценкам, инвестиции в аренду составят 4, миллионов рублей в месяц. Выручка KupiVip по итогам года.

К инвестиционному раунду также присоединились, наряду с уже существующими инвесторами и , фонд и Европейский банк реконструкции и развития. Компания направит привлеченные средства на развитие платформ электронной коммерции и наращивание объемов торговли. В коммерческую структуру холдинга входит интернет-магазин одежды . Суммарно в данных интернет-магазинах зарегистрировано более 8 миллионов пользователей.

является инвестиционным подразделением корпорации . Фонд и раньше инвестировал в российские интернет-магазины. Так, в году фонд инвестировал в интернет-магазин обуви , который в феврале года приобрела компания .

Новый бизнес создателя : теперь – в недвижимости

Что нужно учитывать при встрече с инвестором и как к ней готовиться? Большие инвестиции — для большого бизнеса. Если ты не имеешь видения чего-то очень большого и не готов отдаваться полностью, ты не сможешь привлечь большие инвестиции.

Основатель шоппинг-клуба KupiVip Оскар Хартманн запустил для краудфандинговых инвестиций в коммерческую недвижимость.

Поэтому мы создали компанию, которая поможет успешным людям комфортно и безопасно инвестировать в коммерческую недвижимость для получения долгосрочного дохода, а не долгосрочных проблем", - заявил Хартманн. Его партнером по этому проекту стал сооснователь консалтинговой группы Владимир Лупенко, занявший в должность гендиректора. Партнеры намерены в течение трех лет привлечь в проект еще около млн рублей.

При этом в течение первого года работы сервиса они планируют вывести его на безубыточность. Сам сервис будет выполнять работы по подготовке сделок аудит на юридическую чистоту, доходность, техническое состояние, коммерческую привлекательность, надежность арендаторов , а также по их совершению и дальнейшему управлению коммерческой недвижимостью после ее покупки.

По сообщению компании, она планирует совершать сделки стоимостью от млн рублей до 1 млрд рублей. Речь идет о покупке уже построенных объектов - , которые имеют пул долгосрочных арендаторов и исторически стабильную доходность. По сообщению , в мире в настоящее время насчитывается около компаний, предлагающих коллективные инвестиции. Подписаться на новостирассылку новостей.

Фудтех-проект Владимира Холязникова получил инвестиции от .

Кстати, то что . Что не мешает применить эту же модель, например, для детских развивающих игр или гаджетов. Сначала опишем бизнес-модель . То что есть на складе и не забронировано под другие заказы. Далее, закупщики со стороны бронируют прогнозное количество товара на 10 или 15 дней. Допустим забронировали 10, а по факту продают 8 позиций.

Российский онлайн-ритейлер KupiVIP привлёк финансирование в размере $38 млн. от консорциума во главе с компанией Intel.

Скопировать"Самый опасный человек как для себя, так и для общества, — тот, у кого было несколько ошеломляющих успехов и ни одного поражения", — убеждён серийный предприниматель и инвестор Оскар Хартманн, который потерял больше всего денег в своей жизни именно после большого успеха. О правильном отношении к провалам он вместе с другими инвестирующими предпринимателями Леонидом Богуславским и Андреем Романенко порассуждал, выступая на бизнес форуме"Атланты" в Москве.

Инвестировал в том числе в"Яндекс", . На начальном этапе своей профессиональной деятельности я инвестировал в проекты, которые создавались и развивались в России, без каких-либо потерь: И вот там на начальном этапе меня постигли немаленькие потери. Даже цифра точная — та, о которой говорится в поговорке в Кремниевой долине бытует такое мнение: Когда мы только начали инвестировать в Индии, то мы потеряли ровно столько — 15 миллионов.

На тот момент казалось, что он реально может помочь: Уверен, что без первого провального опыта, который помог нам понять, как надо работать в Индии, мы бы не достигли этого успеха.

привлек $15,5 млн. от инвесткомпании

Почему венчурные инвесторы потеряли интерес к российскому рынку онлайн-торговли Почему венчурные инвесторы потеряли интерес к российскому рынку онлайн-торговли С точки зрения инвестиций, прошедший год стал весьма противоречивым для российского онлайн-ритейла. Венчурные инвесторы потеряли интерес к российскому рынку интернет-торговли, офлайн-ритейлеры заняли их место. С точки зрения инвестиций, прошедший год стал весьма противоречивым для российского рынка интернет-торговли:

CEO KupiVIP Оскар Хартман заявил об инвестиция в 20 млн. долларов в Это самый большой раунд инвестиций в российскую интернет компанию.

Каждую пятницу выходит рассылка с анонсами важнейших новостей и аналитикой за неделю Подпишись на Пятничный выпуск: Как сообщают"Ведомости" , этот стартап создан в начале года бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Известно, что кроме . Как говорит Холязников, в России устаревшая система дистрибуции фермерской продукции, у малых и средних фермеров проблемы со сбытом и хранением - у них нет выхода на торговые сети, значительная доля продаж проходит через оптовиков и рынки.

При этом часто случается, что источники происхождения продукции непрозрачны, а товары продаются без сертификатов. должна стать цифровой логистической платформой, которая бы соединяла мелких и средних разрозненных фермеров напрямую с потребителями. В первую очередь в компании ориентируются на мелкий и средний бизнес - общепит, небольшие пищевые производства, несетевую розницу.

Сейчас на рынке недостаточно предложения для таких клиентов, а за обычного потребителя идет активная конкуренция. Пока у сервиса есть один арендованный распределительный центр в Москве площадью несколько сотен квадратных метров на Калужском шоссе. В будущем в компании планируют создать сеть небольших складов для обслуживания Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов, а также несколько региональных центров для сбора продукции фермеров. Определенная часть покупателей с доходом выше среднего готова платить больше за такую продукцию.

Во-вторых, цель этого стартапа — убрать цепочку посредников и удешевить продукты, чтобы сделать их более конкурентоспособными.