«ГАЗель» получила битопливный двигатель, работающий на бензине и метане

Из расчета среднего пробега в год 75 км. Безопасность Метан безопасен для здоровья человека За счет более высокого содержания атомов водорода в молекулах газа в составе выхлопа больше воды 20 и меньше соединений углерода 2, , поэтому токсичность метана в 1,5 — 2 раза ниже, чем бензина. В отработавшем газе совершенно отсутствуют ароматические полимеры, являющиеся опасными канцерогенами. Дымность выхлопа ниже в 3 раза. Метан безопасен для двигателя и других систем автомобиля Не содержит вредных примесей свинец, сера , которые разрушают двигатель и каталитический нейтрализатор. Поступает в двигатель паровой фазе, легко смешивается с воздухом и более равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает тише и ровнее. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Использование метана в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1, раза. Настоящая свобода перемещения Самый популярный миф об автомобилях с газобалонным оборудованием, это то, что негде будет заправляться.

Проблема с Газелью

На ходу и холостом всё идеально, и тянет как новый, и выхлоп нормальный. На сервисах кто что говорит, дилер вообще включил замену ТНВД за рублей. Диагностика в г.

Имеем Газель бизнес двиг микас 12 битопливный. же газели машина на бензине работает ровно но на газ не переключается!.

В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет. Немного теории Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения. Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы.

Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы. Причины Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Теперь установку газобаллонного оборудования модификации, предназначенной для работы на газе, осуществляют прямо на конвейере, при этом все гарантийные обязательства производителя распространяются как на саму машину, двигатель, так и на дополнительное оборудование. Причиной этому является бесконечное увеличение цен на бензин, тогда как газовое топливо остается дешевле практически раза в два. Дело в том, что в настоящее время некоторые автопроизводители, в частности коммерческого транспорта, предлагают рынку автомобили с двухтопливными двигателями и газобаллонным оборудованием, которое устанавливается непосредственно на заводском конвейере.

Значительно увеличивается пробег: на полной заправке бензином и метаном можно Вам не потребуется оформлять переоборудование. ГАЗель БИЗНЕС CNG выпускается с года . и более равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает тише и ровнее.

Диагностика Газель бизнес заводится на бензине. Как завести авто после ремонта? К постановке диагноза надо приступать спокойно Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейку , вы запрыгиваете в машину,"ключ на старт" и

Газель(газ-бензин) не заводиться.

Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным сильней шее переобогащение , сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан на км сжег 50 литров бензина. Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки.

«ГАЗель Бизнес», оборудованные газобаллонной аппаратурой для работы ав- томобиля на ответствовать не менее 5 км пробега на бензине. .. Если в баллонах нет сжиженного нефтяного газа или не работает один из.

Троит на бензине, на газу все норм Поделюсь опытом, может кому пригодится! Объездил не одну СТО, никто так и не нашел причину, были версии насчет форсунок, даже предлагали прошить мозги. Пришлось копать самому. Начал с того что определил какой котел троит у меня второй , на бензине снимал со свечей провода, что интересно на газу если снимать провода характер работы движка меняется.

Сделал вывод о том что мозги не причем, прошивка ничего не даст. Все дело в том что газовые мозги не дают сигнал на второй котел, когда машина работает на бензине. В том месте где идет разрыв, просто соединил провода и проверил. Все заработало, на бензе перестала троить. Вывод накрылись газовые мозги.

Газ на ГАЗе: тест-драйв битопливной Газели

Автомобили Автомобили на газу: Мы не стали перебирать общеизвестные факты, а просто посчитали, стоит ли вообще ставить ГБО в легковой автомобиль, за какое время окупятся вложения и какой тип топлива при этом выбрать. Владимир Жидков Учитывая безбожно растущие цены на бензин , об установке ГБО начинают задумываться даже те, кто несколько лет назад о подобном не помышлял в принципе.

Автомобиль газель фургон с двигателем , Е3. г.в. Приехал ошибки На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. Бензин меняли результата нет. Проводку Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет.

На газу работает, на бензине глохнет Цитата: Сообщение от 74 Мужики а подскажите мне, чета последнее время начал выедать мозг мне ХХ на газу, на бензине хх держится ровно, четко, в районе , переключаюсь на газ, градусов, до открытия термостата вообще не держит холостые, нашел максимальную точку крутилкой на редукторе, где ХХ на газу не уменьшаются когда кручу в одну и другую сторону. То есть я таксую, допустим приеду жду клиента, заглушил машину, она остыла до 80 градусов завожу, хх вообще падают до и машина начинает Наверное нужно задуматься о замене РТИ раз держат только на совсем горячую как вариант уменьш винтом качества-чуствительности колво газа в рабочей камере Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата: Сообщение от 74 хочу повысить до хх, думаю только это поможет наверное, так вот я не могу понять как поднять хх на газу до ?

Совершенно верно, заслонкой выставляем на бензе и потом под эти выставляем газ только на полностью прогретой машине Последний раз редактировалось чавой то ; Добавлено сообщение чавой то

Кнопка ГБО 1-4 поколений: подключение на карбюраторный и инжекторный авто

Получается при небольших нагрузках машина едит, а если добавляеш нагрузки то движок начинает тупить. Диагностика в г. Для связи со мной. Не тянет на газу После этой замены, я забыл подключить датчик ДЗ и по этому ХХ были от до 2 оборотов. Но машина на газу ехала просто изумительно, расход был 11 литров если верить БК. Вчера подключил датчик и адаптировал дроссельную заслонку ХХ комп определяет по датчику ДЗ.

Газель-Бизнес не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE На ходу глохнет турбина, то работает, то не работает. Когда заканчивается газ, переключаюсь на бензин все хорошо потом заправляю газ выпаливаю.

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях.

Не работает бензонасос на Газели